Корректировать пробег на одометре автомобиля или нет?
Участников: 2
Страница 1 из 1
Корректировать пробег на одометре автомобиля или нет?
Недавно спорили с приятелем на тему «Стоит ли скручивать пробег или нет?»
Я говорил, что машину нужно продавать по-честному. С реальным пробегом. Мои аргументы просты:
1) Продавать машину со скрученным пробегом – значит подкладывать свинью новому владельцу. Он то считает, что машина ещё огонь, а на самом деле через 30-40 тысяч километров её уже нужно на капитальный ремонт загонять.
2) Продажа машин со скрученным пробегом форма законного мошенничества. Я знаю, что доказать факт профессиональной скрутки пробега невозможно. И в законах РФ нет ответственности за корректировку показаний одометра. Но все понимают, что так делать нечестно.
Мне на это приводили контраргументы:
1) Примерно 72% авто на вторичном рынке продают со скрученным километражем. Короче говоря, так делают почти все.
2) Авто с заниженным пробегом продаётся на 20-30% дороже и быстрее. Большинство покупателей плохо разбираются в машинах. Зато могут посмотреть на цифры на одометре и сходу принять решение «большее 180 тысяч, значит машина уже мертвая». При этом многим наплевать, где и как автомобиль обслуживался, какой запас хода у модели и по каким дорогом ездила машина. Вот и приходится скручивать пройденный километраж, чтобы продать авто.
3) При разумной скрутке пробега никакой «свиньи», у будущего владельца, не обнаружиться. Между машиной, проехавшей 130 и 90 тысяч километров, не такая уж и большая разница. Особенно если за транспортным средством нормально ухаживали. Зато с психологической точки зрения автомобиль, проехавший меньше сотни «почти новый», а машинка, перевалившая за 150 «уже почти дохлая». Если бы все не смотрели, в первую очередь на пробег – не нужно было бы его скручивать.
В итоге приятель обратился за корректировкой пробега в OBDservice: https://obdservice.ru. В тот же день к нему приехал мастер скрутил показания за какие-то смешные деньги. За 3 тысяч рублей.
После корректировки пробега машину купили в течение 2 дней по хорошей цене. Самое смешное, что потенциальный покупатель приехал с программатором для проверки пробега – подключился к бортовому компьютеру и не понял, что пробег на 35 километров был скручен. Купил за милую душу.
Пока прав оказывается мой приятель. Скручивать пробег машины перед продажей – нужно. Это единственный способ продать машину по хорошей цене, быстро и без лишних расспросов. Пока в нашей стране не создадут единый реестр с указанием пробега машин – наверное так и будет. Две трети водителей будут спокойно скручивать пробег при продаже.
Я говорил, что машину нужно продавать по-честному. С реальным пробегом. Мои аргументы просты:
1) Продавать машину со скрученным пробегом – значит подкладывать свинью новому владельцу. Он то считает, что машина ещё огонь, а на самом деле через 30-40 тысяч километров её уже нужно на капитальный ремонт загонять.
2) Продажа машин со скрученным пробегом форма законного мошенничества. Я знаю, что доказать факт профессиональной скрутки пробега невозможно. И в законах РФ нет ответственности за корректировку показаний одометра. Но все понимают, что так делать нечестно.
Мне на это приводили контраргументы:
1) Примерно 72% авто на вторичном рынке продают со скрученным километражем. Короче говоря, так делают почти все.
2) Авто с заниженным пробегом продаётся на 20-30% дороже и быстрее. Большинство покупателей плохо разбираются в машинах. Зато могут посмотреть на цифры на одометре и сходу принять решение «большее 180 тысяч, значит машина уже мертвая». При этом многим наплевать, где и как автомобиль обслуживался, какой запас хода у модели и по каким дорогом ездила машина. Вот и приходится скручивать пройденный километраж, чтобы продать авто.
3) При разумной скрутке пробега никакой «свиньи», у будущего владельца, не обнаружиться. Между машиной, проехавшей 130 и 90 тысяч километров, не такая уж и большая разница. Особенно если за транспортным средством нормально ухаживали. Зато с психологической точки зрения автомобиль, проехавший меньше сотни «почти новый», а машинка, перевалившая за 150 «уже почти дохлая». Если бы все не смотрели, в первую очередь на пробег – не нужно было бы его скручивать.
В итоге приятель обратился за корректировкой пробега в OBDservice: https://obdservice.ru. В тот же день к нему приехал мастер скрутил показания за какие-то смешные деньги. За 3 тысяч рублей.
После корректировки пробега машину купили в течение 2 дней по хорошей цене. Самое смешное, что потенциальный покупатель приехал с программатором для проверки пробега – подключился к бортовому компьютеру и не понял, что пробег на 35 километров был скручен. Купил за милую душу.
Пока прав оказывается мой приятель. Скручивать пробег машины перед продажей – нужно. Это единственный способ продать машину по хорошей цене, быстро и без лишних расспросов. Пока в нашей стране не создадут единый реестр с указанием пробега машин – наверное так и будет. Две трети водителей будут спокойно скручивать пробег при продаже.
dimafikas- Сообщения : 81
Дата регистрации : 2019-09-06
Re: Корректировать пробег на одометре автомобиля или нет?
Всем привет! Спасибо за интересный совет. Я тоже искала ответы на вопросы. На моей машине тоже сделали корректировку пробега машину купили в течение 2 дней по хорошей цене. Я осталась довольна работой.
Milli77- Сообщения : 415
Дата регистрации : 2020-03-01
Похожие темы
» Заказать услуги эвакуации автомобиля
» Заказать услуги эвакуации автомобиля
» Новая жизнь для автомобиля Лада Веста
» Гарантийное обслуживание автомобиля. Можно ли привезти свои расходники?
» Взять займ под залог автомобиля стало гораздо легче
» Заказать услуги эвакуации автомобиля
» Новая жизнь для автомобиля Лада Веста
» Гарантийное обслуживание автомобиля. Можно ли привезти свои расходники?
» Взять займ под залог автомобиля стало гораздо легче
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения