Строимся
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Cтроительство загородных домов

+5
igordk
Happy
Светлана
Фокс
rjczr62
Участников: 9

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Cтроительство загородных домов Empty Cтроительство загородных домов

Сообщение автор rjczr62 Пт Фев 21, 2020 3:01 pm

Хочу свой дом. Но построить самому - дело невозможное; я не строитель. Вариант есть другой - обратиться в строительную компанию. Но компания должна быть надёжная и профессиональная. Искал в интернете такие строительные фирмы и из многих выбрал пока только одну  которая мне показалась самой подходящей по этим параметрам. Если кто-то имел опыт работы с СК «Мера», прошу отозваться и дать свои рекомендации.
Cтроительство загородных домов 075e31789244d0a26b43fd4818b44c21

rjczr62

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Cтроительство загородных домов Empty Re: Cтроительство загородных домов

Сообщение автор Фокс Ср Мар 04, 2020 7:53 am

Мы дом строили своими силами, поэтому в этом вопросе не подскажу. Но если после постройки дома документы планируете оформлять самостоятельно, то рекомендую смотретьТам много полезной информации, которая пригодится при оформлении.

Фокс

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2020-02-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Cтроительство загородных домов Empty Re: Cтроительство загородных домов

Сообщение автор Светлана Сб Мар 21, 2020 5:23 pm

Конечно нужно рассмотреть множество различных вариантов. что бы как говориться выбрать именно тот, который вас устроит по всем параметрам. Обратите внимание на варианты домов из клеенного бруса https://www.svs-5.ru/biblioteka/stroitelstvo-doma/stroitelstvo-domov-iz-kleenogo-brusa-2/ . они сейчас завоевывают все больше популярности.
Светлана
Светлана

Сообщения : 244
Дата регистрации : 2017-01-30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Cтроительство загородных домов Empty Re: Cтроительство загородных домов